август 18.2017

Антифриз или тосол?

Итак, преступим. Антифриз или тосол??? Конечно, можно говорить о том, что антифриз и тосол – одно и то же, не спорим. Но, кроме основного назначения, ничего общего. Краткий ликбез: анти- (“против” лат.) и -фриз (“freeze” – “замерзать” англ.) – то есть жидкость с заданными свойствами, основным из которых является отсутствие полной кристаллизации при определенных низких температурах. Тосол – вообще торговая марка отчественных антифризов, по сути моноэтиленгликоль, то есть спирт. Основную функцию он выполняет – то есть при низкой температуре не замерзает, не расширяется и не рвет сосуд в котором находится (охлаждающая система). На этом всё. Остальное – сплошные минусы – высокая хмическая агрессивность по отношению к сплавам из цветных металлов, резиновым прокладкам и уплотнениям, пластику. Антифриз же, или охлаждающая жидкость импортного производства – это комплексный продукт, содержащий собственно незамерзающий концентрат на основе этиленгликолей, а также комплекс ингибиторов ржавления, присадок, смазывающих веществ, что в целом не только не замерзает и не закипает, а еще и обеспечивает чистоту системы, эластичность уплотнений, максимальный теплоотвод, практическую безвредность для элементов системы. Посему, советуем читателям ресурса лить в систему охлаждения своих байков только и только рекомендованный производителем антифриз. Забудьте о существовании Тосола, или вскоре забудете о том, что у вас был мотоцикл.

P.S. Охлаждающая жидкость при нормальной эксплуатации закипает только на неисправных двигателях с разгерметизированной системой. До это еще надо уметь довести.

Oставайтесь с нами MXDV.ru

Хотите больше, следуйте за нами в Twitter @MXDVru и подпишитесь на новости.

система комментирования CACKLE