апрель 19.2018

Honda CRF450R 2013 года обзор новинок и изменений, с прошлым годом.

Во многих местах ранее появлялась  противоречивая информация о прототипе мотоцикла Honda CRF450R версии 2013 года. Сегодня мы рады сообщить, что мы увидели новую Хонду на Японском национальном чемпионате по мотокроссу и эти мотоциклы отличаются от тех, на котором гоняет Евгений Бобрышев, смотрите сами…

БЕЗ СОМНЕНИЯ самый захватывающий мотоцикл в японском Национальном чемпионате этого года - Honda CRF450R Акиры Нарита. Все новое, т.е. с нуля, мотоцикл - кардинально новые изменения в противоположность текущему четырехлетнему дизайну. Как пакет, у мотоцикла, казалось, был более уравновешенный  баланс веса с немного большим размером, чем более компактные  модели мотоциклов '09-12 годов выпуска. Самые сногсшибательные изменения - объединение запатентованных двойных глушителей Honda, гидравлическое сцепление,  конструкция кузова и рамы абсолютно новой конструкции. И после более близкого  и тщательного осмотра, все шасси практически тоже новое.

На трассе Нарита сообщает, что его мотоцикл работает поразительно с огромным улучшениями по отношению к  гоночным версиям 2012 года, которыми обладают его товарищи по команде Ю Хирата и префектуры Макото Огоа. Благодаря двойным глушителям у машины Нариты есть отчетливо различный звук, чем хриплое и низкое и в то же самое время имеет хороший тихий звук. Действительно ли это - хороший индикатор того, какова Honda CRF450R будет в 2013 году? Мы держим пари, что так оно и будет...

#1. Визуально, CRF450R является ошеломляющим, и новая конструкция кузова - принципиально новый метод в противоположность тому, что мы видели на любом CRF, прошлых версий. Кожухи радиатора фактически формуются полу красные, и полубелые. Подвеска Showa украшала оба конца гоночного мотоцикла Нариты, и нужно отметить, что его компоненты  были  в традиционном дизайне, а не SFF или Воздушной категории SFF. Это, конечно, не имеет признака относительно того, какой продавец будет поставлять подвеску для серийной машины. Kayaba был бы просто нашей догадкой для 2013 года.

#2. После показа их на мотоциклах команд участвующий в чемпионатах АМА(чемпионаты США мотокросс, суперкросс) в течение пары последних сезонов теперь, это похоже, что гидравлическое  сцепление наконец найдет свой путь в  серийное производство в 2013. Внутренне, двигатель, как говорят, имеет некоторые обновления для более сильной мощности на верхах, которая поддерживает линейное увеличение во всем диапазоне оборотов, которым Honda известна.

Honda CRF450R версии 2013 года. Детали и Особености.

#3. CRF450R поддерживает долгий дизайн рамы передней  lowboy-стиля. Заводская команда Honda была снабжена оборудованием с подержанными системами выпуска от Mugen Power, легендарных японских  специалистов по тюнингу мотоциклов, особенно, что касается мощности.

#4. Передняя часть мотоцикла Нариты оборудована рулем Renthal с дизайном утолщённой трубы, поскольку он предпочитает более упрощенное вождение,  и на практике доказано, что этот руль жестче чем его серийная версия в дизайне TwinWall(двухтрубный вариант руля Rental, которыми оборудованы серийные модели).  Нарита показал вторую кнопку выключателя мотоцикла(рядом с ручкой газа, который управляет  стартом мотоцикла,  мы также думаем что Honda не включит данную  технологию для серийного производства,  хотя посмотрим.

Назад
система комментирования CACKLE